Бизнес аналитика 2013

По окончании курса Вы будете уметь: Анализировать события при помощи инструмента Использовать подключения к данным из Шарепойнта Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 40 ак. Преподаватели курса Самородов Федор Анатольевич О преподавателе: Преподаватель специального назначения, обладатель престижного международного статуса .

55042 : Бизнес аналитика : 2013

Многое из этого доступно уже в бесплатной версии портала Корпоративный портал Корпоративный портал это не просто место хранения общей рабочей документации и организации к ней доступа сотрудников компании. Сегодня подобные порталы становятся единой точкой входа и информационным пространством, вмещающим в себя всю жизнь компании в целом и рабочие истории каждого сотрудника в отдельности. Единая информационная среда компании Работа с общими календарями; данными и задачами Корпоративное хранилище документов с контролем версий Возможность совместной работы с любыми типами информации в том числе медиа Управление задачами и проектами Интеграция и отображение данных других корпоративных -систем , и другие Автоматизация внутренних бизнес-процессов заявки; согласования и т.

Доступ к единой корпоративной базе знаний Персонализация пользовательского интерфейса для каждого отдельного сотрудника Сквозная система аутентификации пользователей Возможности портала позволяют полностью автоматизировать всю договорную работу компании:

Оптимизирован шаблон сайта «Центр бизнес-аналитики». Теперь можно централизованно управлять отчетами, источниками данных, системами.

Сайты создаются в безопасной среде с центральным администратором для осуществления контроля. Например, набор документов может использоваться для отправки всех связанных с проектом документов через рабочий процесс в пакете одновременно или для просмотра версий для всех документов как набора в любой заданный момент времени. имеет комплексную библиотечную систему, в которой все наборы документов могут быть легко сохранены и доступны.

Пользователи также могут отправлять электронные письма и совместно работать над проектами на более легком фоне для более быстрых результатов. Он обеспечивает совместную работу и обмен данными через безопасный облачный сервер, на котором предприятия также могут хранить данные. Доступ к данным можно получить как через настольные компьютеры, так и через интернет-совместимые мобильные устройства, что позволяет постоянно держать в курсе всех членов организации.

предлагает 7 ГБ отдельного облачного хранилища для пользователей . использует растущую важность облачных вычислений и совместной работы в социальных сетях. Наибольшим преимуществом являются его масштабируемые функции, что означает, что по мере роста организации возможности могут быть расширены для удовлетворения растущих требований.

Дополнительно Меньше Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки.

Бизнес-аналитика SharePoint обеспечивает поддержку широких возможностей Services Службы Visio Services Центр бизнес-аналитики 6.

Цифровые панели Обзор средств бизнес-аналитики Как правило, средства доступа к большим объемам неструктурированных данных для их анализа предназначены только для высококвалифицированных специалистов по сбору и хранению информации. Исторически сложилось так, что возможности разработчиков и консультантов по созданию публикаций в Интернете с помощью различных источников данных весьма ограничены. С помощью новых средств можно осуществлять сбор данных из нескольких источников и публиковать их в Интернете.

Публикуя отчеты в одной из этих систем, пользователи предоставляют стратегические или оперативные данные для лиц, ответственных за принятие решений. Примерами таких отчетов являются: Руководители и менеджеры для принятия эффективных решений должны иметь под рукой своевременные и точные отчеты. Он представляет собой веб-узел, на котором сохраняются отчеты, общие для рабочих групп, — от небольшой группы пользователей до целой организации.

К началу страницы Центр отчетов Центр отчетов является основным местом хранения данных для бизнес-аналитики. Он содержит библиотеки специальных документов для хранения отчетов, списков и подключений к внешним источникам данных.

Шаблон сайта бизнес-аналитики 2010

Расширение возможностей лиц, принимающих решения Организуйте совместную работу сотрудников и предоставьте им возможность принимать более точные бизнес-решения за счет доступа к необходимой информации в любое время. Мощные средства самообслуживания, встроенные в хорошо знакомую пользователям среду, позволяют пользователям создавать и обмениваться нужной информацией, обеспечивать своевременный ответ на запросы, а также незамедлительно пользоваться открывающимися возможностями.

Повышение организационной эффективности Управляйте успехом вашего бизнеса и обеспечивайте достижение ключевых показателей результативности и стратегии, используя интерактивные панели и системы ключевых показателей.

Курс E: Бизнес - аналитика с использованием панелей Microsoft SharePoint Цена для физических лиц, р.: Цена для юридических лиц.

Предпочтительнее использовать , так при использовании технологии высокая производительность, а также имеет место поддержка интерактивности в системах показателей и аналитических отчетах. В качестве источника данных в дальнейших примерах используется куб , проект для развертывания которого можно скачать на сайте : Мера — основная таблица хранилища данных. Как правило, содержит сведения об объектах или событиях, совокупность которых будет в дальнейшем анализироваться. Измерения — таблица в структуре многомерной базы данных, которая содержит атрибуты событий, сохраненных в таблице фактов.

Атрибуты представляют данные, логически объединенные в одно целое. Элементы служб ключевой индикатор производительности — мера, используемая для отслеживания выполнения цели, плана или бизнес-процесса, при это сравнивается и оценивается актуальное и целевое значения метрик. Индикатор — графический элемент, отображаемый при сравнении актуального и целевого значений . Есть список готовых индикаторов, также есть возможность создать собственные индикаторы.

Возможности 2013 для системных администраторов. Часть 1

Часто можно слышать, что самый ценный ресурс любой компании — ее сотрудники. Конечно, все организации вкладывают множество средств в материальные средства, недвижимость, технологии т д. Именно сотрудники принимают решения, которые двигают бизнес вперед. Сотрудники определяют лучшие материальные запасы, лучшую недвижимость для приобретения и наилучшие технологические решения для использования, а принятие верных решений — главное отличие успешного ведения дел от заявления о банкротстве.

Ключ к верному принятию решений заключается в предоставлении сотрудникам своевременного доступа к наилучшей возможной информации. В этом могут помочь решения бизнес-аналитики .

Новое в SharePoint для бизнес-аналитики. Косяков, к.э.н., архитектор программных систем в Технологическом центре Microsoft.

для чайников Чит-лист предоставляет веб- которая позволяет вашей организации быть более продуктивной и конкурентоспособной. С вы можете управлять контентом, публиковать информацию, отслеживать процессы и управлять своей общей бизнес-деятельностью. Кроме того, в предусмотрены такие социальные функции, как микроблоги, фиды, симпатии, упоминания и хэштеги, которые позволяют всем в вашей организации на одной странице и эффективно общаться.

Технологический микс - это массивный и сложный продукт. Мало того, что сам сложный, но он также использует целую серию других технологий, чтобы сделать волшебство. Стек технологического пакета состоит из Компьютерных серверов: В основе любой программной системы лежит физическое устройство с именем .

Выгоды использования

Инструменты исследования данных позволяют объединять данные из различных источников, создавать интерактивные отчеты и исследовать данные. Реализуются через функции и . Возможности визуализации предоставляют различные варианты отображения и совместного анализа данных в пределах организации.

Предоставьте средства бизнес-аналитики всем сотрудникам организации. SharePoint или Lync и в собственном центре обработки данных, причём.

Функциональные возможности продуктов семейства Реклама Функциональные возможности продуктов семейства Важнейшие функции Сравнение редакций Сайты Сайты — это встроенные в средства создания порталов, сочетающие возможности веб-порталов, корпоративных сайтов и встроенных приложений, необходимых для современных предприятий. С помощью сайтов вы можете создавать порталы для внутренних сетей, Экстранет и Интернет, что поможет вам охватить все целевые аудитории.

Сайты обеспечивают создание единой инфраструктуры для построения порталов и средств совместной работы во внутренней, Экстранете и Интернете. Объединяйте пользователей, предоставляя им возможность обмениваться информацией, данными и опытом. Преимущества Обеспечение принятия пользователями Удобство использования — это основной фактор широкого принятия системы.

Сайты содержат новый пользовательский интерфейс также называемая"Лента" , улучшенный интерфейс для мобильных устройств, поддержку ведущих браузеров и возможность выполнять веб-приложения С помощью сайтов любой пользователь может создавать, обмениваться и использовать контент как в офисе, так и в пути.

Собеседование на вакансию"бизнес-аналитик". Серия 40

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!